Кинетические способности

Пирокинез и криокенез
Телекинез

Биоэнергетические способности

Энергетический вампиризм
Причинение боли
Целительство

@темы: Полезная информация

Ментальные способности

Гипноз
Телепатия
Эмпатия
Общение с животными
Управление животными
Создание иллюзий

Источник

@темы: Полезная информация

21:42

В это теме принимаются анкеты игроков.
Описание персонажа обязательно должно включать следующие пункты:

1. Имя / прозвище / псевдоним /
2. Возраст
3. Раса (оборотень, вампир, человек) / социальное положение.
4. Род занятий.
5. Внешность (фото).
6. Магия / заклялки /магические атаки, способности

Желательно описать прошлое персонажа, его характер, предпочтения и т.д.

@темы: Полезная информация

Полезная информация по другим расам:

Люди

Зомби

@темы: Полезная информация

Теории происхождения оборотней по Лорел Гамильтон.

Лорел Гамильтон выставляет оборотней как больных. Способность превращаться в того или иного зверя в книге является опасным вирусом, который передается через укус или царапины. Причем некоторые виды ликантропии передаются "охотнее", так как для заражения вервольфской или веркрысской ликантропией достаточно маленькой царапины, в то время как для превращения в верлеопарда или в вертигра нужно быть в буквальном смысле изодранным зверем, и то не факт. Некоторые ликантропы рождаются оборотнями, неизвестно с чем это связано, поэтому такой эффект проявляется крайне редко. Примером являются лебедины, которые не размножаются никак, они могут только рождаться оборотнями.

Вервольфы

Верлеопарды

Другие оборотни

Описание оборотней как расы

Полезная информация для игры

@темы: Информация об оборотнях

Теория происхождения вампиров по Лорел Гамильтон.

Вампиры Лорел Гамильтон происходят от некого существа, которое они называют Великая Мать. Предположительно она была первой вампиршей, которая создала самых старых и сильных вампиров, многие из которых теперь заседают в Совете. Сама же Великая Мать по идее Лорел Гамильтон является экспериментом какого-то сильного некроманта, который смог вдохнуть жизнь в мертвых, при этом сохранив разум и молодость, и даже подарив им мистическую силу (ментальные способности: потрясающая физическая сила, телепатия, гипноз, возможность метаморфировать свое тело, бесшумная ходьба, способность вызывать землетрясения/единственный вампир, который владел такой силой описывается в книге "Цирк проклятых"/, подавлять разум смертных, управлять зверями /иногда оборотнями/, способность перемещать свое сознание в другие тела /мастер Совета, называющий себя Странником и некоторые вампиры его линии/, узнавать и претворять в жизнь мечты людей и нелюдей /Вампирша Серефина в книге "Кровавые Кости"/, способность питаться чужими эмоциями и тд), но при этом ограничив их во времени (возможность жить только ночью) и голодом (необходимость питания кровью).

Предполагается что для того некроманта все закончилось плачевно, его "детки" набрали такую силу, что смогли вырваться из-под его контроля, однако отголоски власти некроманта остаются до сих пор, слабые вампиры могут попадать под власть некромантов.

Структура вампирьего общества

Описание вампиров как расы

Полезная информация для игры

источник

@темы: Информация о вампирах